Кроссирование запчастей и почему оно так нужно продавцам

Наверняка не каждый автолюбитель сталкивался с понятием кросса. Разъясним: под кроссом подразумевают ту особую единицу информации, которая лежит в основе современных электронных каталогов, которая включает в себя данные о возможности замены одних запчастей другими.

Кроссирование запчастей и почему оно так нужно продавцам

Проще говоря, в один кросс входит пара или даже множество запчастей автомобиля, которые являются взаимозаменяемыми. Если, скажем, у команды информационного портала, посвященному продаже запчастей, набралось много кроссов, их собирают в базу. Очень грамотное решение, ведь кросс позволяет:

  • Серьезно увеличить товарооборот. За счет использованию кроссу можно продемонстрировать автолюбителю не только оригинал, но все ближайшие к нему аналоги. На одной странице! Казалось бы, ничего удивительного, но в первых онлайн-магазинах такой роскоши не было;
  • Ускорить поиск. Все довольно просто: если автолюбитель ищет конкретную деталь, связанную с кроссом, то поисковая системы выводит его и на сам кросс. Никакой «беготни» по тысячам позиций в каталоге - кроссы фактически сжимают этот каталог до n-го количества позиций, под которыми есть и другие запчасти;
  • Серьезно облегчить работу персонала, ответственного за подбор запчастей и обслуживание автомобилей. По сути, они на первых этапах своей работы ничем не отличаются от рядового покупателя - тоже ищут нужные запчасти и тоже хотят завершить поиск как можно раньше, получив самый точный результат.

На данный момент одну из наибольших по своему масштабу кросс-баз имеет известный украинский маркетплейс https://vehicle.by. За счет использования собственной базы платформа имеет одну из самых совершенный и точных поисковых систем по миллионам товаров, включенных в электронный каталог. Если польза такой кросс-базы для рядового покупателя очевидна, то как она поможет продавцам? Давайте разберемся.

Эксперты берутся за дело

Магазины автозапчастей так или иначе сталкивались с кроссированием запчастей. В некоторых случаях уже готовые кросс-базы покупаются (очень дорогое удовольствие, к слову), а некоторых же случаях такие базы создаются вручную. Последний вариант как раз для тех, у кого под крылом есть команда экспертов. Однако благодаря украинскому маркетплейсу нужды в такой команде уже нет.

Дело в том, что кросс-база уже создана и активно дополняется командой специалистов маркетплейса. Даже начинающие продавцы могут интегрироваться в информационное пространство и начать продавать, имея лишь идеи, время, навыки по работе с клиентами и, разумеется, товар.

Суть вот в чем: продавец регистрируется, загружает составленный прайс, а интеллектуальная система маркетплейса относит указанные в прайсе запчасти к соответствующим им кроссам. От продавца требуется минимум времени и усилий. А результат налицо: большое число покупателей гарантированно увидят его предложения о продаже запчастей. Больше никакой работы над построением собственных кросс-баз - все это уже делают эксперты.

Опубликовано 31 октября 2017 

"Футбол ЮФО-СКФО" официальный сайт Межрегиональной общественной организации "Союз федераций футбола Южного и Северо-Кавказского федеральных округов". Публикации материалов, фото на других интернет-ресурсах возможны при наличии активной ссылки на www.footballufo.ru. Сотрудничество, реклама, обмен ссылками, заявки на опубликование статей и турниров Е-mail: korr_n_don@mail.ru || Сайт является частной интеллектуальной собственностью © Колбасин В.Г. 2004-2017.

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru