Футбол ЮФО-СКФО
No Result
View All Result
  • О Нас
  • Федерация
  • Контакты
  • 3 ДИВИЗИОН
  • ПФЛ ЮГ
  • КУБОК РОССИИ
  • РПЛ
  • ЕВРО-2021
  • ЧМ-2022 ОТБОР
  • ТУРНИРЫ
  • ВИДЕО
  • 3 ДИВИЗИОН
  • ПФЛ ЮГ
  • КУБОК РОССИИ
  • РПЛ
  • ЕВРО-2021
  • ЧМ-2022 ОТБОР
  • ТУРНИРЫ
  • ВИДЕО
No Result
View All Result
Футбол ЮФО-СКФО
No Result
View All Result
Home КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Обилие платного контента: от аркад до игровых автоматов

admin автор admin
29.05.2020
Раздел КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
0
Какой платный контент: от аркад до игровых автоматов

На фото: публика развлекается в игорном заведении

FacebookTwitter

Пребывание в интернете становится дороже с каждым годом. Если в начале 2000-х пользователи не просто не тратили деньги в виртуальном мире, но и относились с подозрением к любым проявлением коммерции, то сегодня среднестатистический обитатель виртуального мира тратит минимум 20 евро в интернете в месяц. Причем, часто на невещественные вещи и платный цифровой контент. В разы больше тратят любители шопинга или потенциально опасных для кошелька развлечений вроде ставок на спорт и https://slot4money.net/category/vulkan-for-money. Поэтому относиться к ним следует крайне осторожно и с пониманием последствий каждого депозита.

За фильмы теперь платят

Продвижение лицензионного контента, к которому подключились не только борцы за соблюдения авторских прав, но и провайдеры услуг связи, постепенно изменило вектор пользовательских предпочтений.

Теперь за фильмы, традиционно бесплатный «товар» для пользователей из стран СНГ, многие готовы платить – разово или в формате подписки.

Стоит отдать должное и поставщикам услуг. Они предпочли не завышать ценники, сделав лицензионные фильмы и сериалы относительно доступными. Таким образом, все больше людей соглашаются заплатить не критичную для кошелька сумму в обмен на быстрый и гарантированный доступ к новинкам кино.

Обилие магазинов

Своими представительствами в интернете успели обзавестись не только продавцы цифровых товаров, одежды и продукции из КНР. Сегодня в Сети работают все сетевые магазины, многократно расширяющие аудиторию потребителей в разных странах.

В среднем пользователи тратят на покупки в интернете до 50 евро в месяц, но некоторые шопоголики уходят далеко за границы этой суммы, заказывая товары из США или Европы.

Платные игры

Количество игр, которые монетизируют свою аудиторию различными способами, только увеличивается. Без преувеличения, сегодня вы не сможете полноценно наслаждаться игрой, если вы не готовы тратить деньги – как минимум на покупку программы, а как максимум, то и на постоянные денежные вливания в виде доната – игра для вас будет без привилегий, вы будете в более невыгодном положении, чем другие игроки и так далее.

Причем, просят денег от пользователей не только многопользовательские проекты и новинки именитых студий разработчиков. Потратить деньги можно и в обмен на детскую аркаду, и в рамках мобильного приложения. А размер потенциальных трат пользователя на slot4money.net на сайте вообще может измеряться сотнями и тысячами долларов. Поэтому тратить на игры вообще и на игры, особенно опасные для кошелька, следует с четким пониманием последствий подобных трат.

Опубликовано в ноябре 2017

Тэги: онлайн игры
admin

admin

Discussion about this post

Сайт Футбол ЮФО-СКФО

Межрегиональная общественная организация «Союз федераций футбола Южного и Северо-Кавказского федеральных округов»


Вопросы по рекламе

Адрес

344082; город Ростов-на-Дону
ул. Красноармейская, 68
тел. 8(863)267-17-39,
Е-mail: korr_n_don@mail.ru

Партнеры

Футбол ЮФО-СКФО

Футбол ЮФО-СКФО

© Колбасин В.Г. 2004-2021

No Result
View All Result
  • ТУРНИРЫ
  • 3 ДИВИЗИОН
  • РПЛ
  • КУБОК РОССИИ
  • ПФЛ ЮГ
  • РО ВЫСШАЯ
  • КОМАНДЫ
  • ВИДЕО
  • ЕВРО-2021
  • ЧМ-2022 ОТБОР
  • О НАС
  • РЕКЛАМА
  • ФФ ЮФО-СКФО
  • КОНТАКТЫ

© Колбасин В.Г. 2004-2021

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru