Сотрудничая с онлайн-казино, практически каждый гемблер обращался в техподдержку. Ответ там приходит через 10-15 секунд, а операторы всегда знают все, по какому бы вопросу не обратился клиент. Такая оперативность – результат долгих наработок, которые дополняются высокой дисциплинированностью, мы расскажем о главных методах, применяемых заведениями.
Комплексное обучение
Каждый сотрудник техподдержки, прежде чем общаться с клиентами, которые любят играть в казино Буй бесплатно, должен пройти обучение, длящееся несколько недель. За это время он осваивает:
- приемы правильного общения с клиентами;
- работу в конфликтных ситуациях;
- методы правильного поиска информации;
- полные правила и условия работы компании.
Дополнительно сотрудники техподдержки тестируются на морально-психическую устойчивость, чтобы достойно проявить себя даже в самых стрессовых ситуациях. Всесторонний подход и работа с опытными сотрудниками дают лучший результат: сотрудники всегда вежливы и быстро находят информацию, а также свободно ориентируются в нормативах игорного сайта.

Контроль сотрудников
Все диалоги и разговоры операторов техподдержки фиксируются, после чего анализируются руководством. При выявлении проблемы (предоставлении неверной или неполной информации, некорректного общения с клиентом), проводится разбирательство, оператора могут отправить на переобучение или вообще уволить.
Именно этим объясняется предельная внимательность и вежливость сотрудников онлайн-казино, поскольку любой “промах” может привести к взысканиям и потере работы. Как известно, в азартные игры любят играть спортсмены и не только. За такой профессионализм сотрудникам колл-центров хорошо платят, но и требований предъявляют немало.
Удобство работы
Каждому оператору предоставляют доступ ко всем данным online игорного клуба, которые могут потребоваться клиенту. При обучении уделяется особое внимание навыкам поиска данных и их анализа, чтобы снизить время ожидания ответа клиентом. Также у операторов есть специальные шаблоны для наиболее распространенных вопросов и проблем, с их использованием срок предоставления ответа снижается до тех самых секунд.
Оператор техподдержки большинства онлайн-казино – это профессионал, который действительно знает все и может помочь в решении практически любой проблемы. Он проходит специальное обучение и всегда на связи, поэтому поддержка оказывается гемблерам своевременно и максимально подробно.
Опубликовано 16 сентября 2020
Discussion about this post