В 2021 году было проведено масштабное исследование, посвященное оценке узнаваемости брендов российских игорных заведений. Безусловным лидером оказалась игорная зона «Красная Поляна».
В ТОП-3 игорных заведения России вошли:
- «Казино Сочи»
- казино «Бумеранг»
- «Бонус Slots».
Рынок проанализировала компания «Михайлов и Партнеры. Аналитика» — исследовательское агентство полного цикла № 1 в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе, согласно международному рейтингу PRovoke Media (The Holmes Report).
В качестве методологии выбрали таргетированный опрос аудитории, интересующейся азартными играми. River sampling – компьютеризированное онлайн интервью, рекрут осуществлялся в режиме реального времени среди пользователей интернета.
В исследовании приняли участие мужчины (61%) и женщины (39%) в возрасте 18-55 лет из Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского, Сибирского, Южного и других округов России.
Как показало исследование, респонденты достаточно хорошо ориентируются в игорных зонах – как зарубежных, так и российских. Если вопрос касается знания мировых представителей индустрии, то понятие «игорная зона» в первую очередь ассоциируется у респондентов с Лас-Вегасом (47% спонтанных ответов, 86% — с подсказкой).
По оценке узнаваемости российских игорных зон, результаты исследования распределились в следующем процентном соотношении:
- игорная зона «Красная Поляна» в Краснодарском крае (73%),
- игорная зона «Янтарная» в Калининградской области (28%),
- игорная зона «Приморье» в Приморском крае (24 %),
- игорная зона «Золотой берег» в Крыму (22%),
- игорная зона «Сибирская монета» в Алтайском крае (20%),
- игорная зона «Азов-Сити» в Ростовской области (8%).
Игорная зона «Красная Поляна» стала безусловным лидером, по оценке узнаваемости игорных зон. По результатам исследования, респонденты выделили ТОП-3 казино в России: наиболее известными оказались «Казино Сочи» (65%), казино «Бумеранг» (33%) и «Бонус Slots» (31%).
Большинство россиян опроса считают, что наиболее позитивным имиджем обладают игорная зона «Красная Поляна» и строящийся «Золотой Берег». В случае с «Золотым Берегом» это объясняется высоким индексом ожидания открытия.
Игорная зона «Красная Поляна» является самым «раскрученным» и популярным брендом, вызывающим доверие у аудитории.
В то время как представления о «Золотом Береге» сформированы на основе информации из новостей.
По итогам исследования, игорная зона «Красная Поляна» у респондентов в первую очередь ассоциируется с сферой развлечений – концертами и выступлениями артистов, с атмосферой роскоши, приятным времяпрепровождением, и одновременно с чувством защищенности и безопасности.
«В горном кластере Сочи мы планируем запускать по одному-два заведения в год. Так, весной 2021 года открыли полноценный театр на втором этаже «Казино Сочи» — это только начало.
В будущем планируем расширение казино «Бумеранг», открытие ресторана «Джентльмены» на курорте «Роза Хутор», запуск нового зала игровых автоматов.
Нацелены раскачать игорную зону «Красная Поляна» до уровня крупнейшего международного центра развлечений», — рассказал Дмитрий Анфиногенов, директор по развитию игорной зоны «Красная Поляна».
Значительную часть посетителей игорной зоны «Красная Поляна» составляют жители Москвы.
Долевое соотношение гостей РФ по федеральным округам:
- Южный регион (44 %),
- Центральный округ (28%),
- Приволжский (9%),
- Северо-Западный (7%),
- Северо-Кавказский (7 %)
- и в меньшей доле – другие регионы.
Игорная зона «Красная Поляна» имеет следующее ядро посетительской аудитории: мужчины в возрасте 26-40 лет с доходом свыше 80 000 рублей.
Почти девять из десяти представителей целевой аудитории – специалисты и руководители отделов, имеющие средний должностной уровень.
За весь период работы игорную зону «Красная Поляна» посетило более 2,5 миллионов человек из 170 стран мира: 61% от общего количества гостей приходится на мужчин и 39% на женщин.
Пресс-релиз, автор Кушниренко Элина, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна»
Опубликовано 24 сентября 2021