IT-рынок меняется примерно каждые 10 лет. То есть, что было современным в двухтысячные, сегодня уже не соответствует никаким критериям. Чтобы угнаться за тенденциями в хостинге, нужна аренда сервера в Европе. Ибо там сейчас самые современные машины, стойки, средства связи и правила работы с поисковыми роботами.
Современный хостинг
Под словом «современный» корректно понимать не только тот хостинг, который работает сегодня, но и тот, который будет актуален в ближайшие пять-семь лет. Примерно столько «живут» наши домашние компьютеры. А сервер – такой же ПК, только с постоянным выходом в Интернет.
Техническая сторона хостинга базируется на современном оснащении дата-центра. Европейские интернет-провайдеры редко живут одним днём.
Они включают в свой бизнес-план перспективы не менять оборудование в ближайшие годы, но так, чтобы оно оставалось соответствующим Интернету. Поэтому в их предложениях редко встречается бэушные серверы и старые кабели. Их компьютеры уже сегодня соответствуют требованиям будущего времени.
Обслуживание стоек не стоит на месте. Процессоры становятся всё мощнее. А значит, нужны более серьёзные кулеры для охлаждения, больше энергии для работы нескольких ядер. Поэтому увеличение мощности сервера тянет за собой новые кабели, новые вспомогательные инструменты, дополнительное оборудование и ещё больше работников.
Кстати, сотрудники дата-центров в Европе – это высококвалифицированные работники IT-индустрии. Их средний возраст – 25-35 лет. Они относительно молоды и всегда готовы учиться новому.
Поэтому когда общество выдает запрос на новые типы хостинга, такие дата-центры не испытывают проблем с перепрофилированием своих штатов.
Не менее важным моментом, чем люди и машины, является законодательство и «бумажная» сторона хостинга. Договоры с европейскими провайдерами учитывают возможность перехода на новые стойки, оптоволоконные кабели и т.д.
Не редко это делается по умолчанию, как следствие технического прогресса и новых требований поисковиков, протоколов и конечных пользователей.
Чтобы найти стабильный хостинг, нужно ознакомиться с историей поставщика услуг. Она должна быть стабильной, без резких взлётов и падений. Это свидетельствует о серьёзном подходе к делу и гарантирует стабильность. Взаимоотношения с хорошим хостинг-провайдером – это гарантия того, что сайты на его серверах будут всегда на верхних позициях у поисковиков.
< Опубликовано 24 марта 2016 >