Не бывает так, чтобы в каком-либо деле были исключительно положительные моменты.
Иначе бы все им занимались. А так есть определенный фильтрующий барьер: финансовый, наличие специальных знаний, самообучение и самодисциплина, желание развиваться. Иначе проект превратится
в груз без ручки: нести его тяжело и неудобно, а бросать жалко, какие-то средства вложены, усилия затрачены.
- Поэтому прежде всего нужно подумать, хорошенько все взвесить и решить: нужно ли создавать интернет магазин или продолжить трудиться в наемном труде или фрилансе?
С помощью сайта узнаем, достаточно ли для продаж создавать полноценный интернет магазин или есть альтернативы? Виртуальный магазин представляет собой сайт, где на первом уровне есть ряд вкладок с каталогами и разделами с дополнительной информацией. А в каталогах выставлена продукция, куда можно зайти и выбрать интересующую карточку с определенной позицией товара.
Как вариант, магазином может быть и лендинг, т.е. одностраничный сайт, в котором все на одной странице.
Он не открывается, его можно только скролить, т.е. колесиком «мышки» листать вниз. Но в лендинге большого количества продукции не разместить.
Вместо собственных сайтов можно использовать платформы маркет плейсов (в своей рекламе они рассказывают, что за ними будущее), они хорошо проиндексированы. На шаблонные сайты на них выглядят криво. Потому что шаблонны и графическая работа, визуализация товара на них выглядит непрезентабельно.
Продавец не учился на графического дизайнера, а тот, в свою очередь не собирается быть продавцом товаров повседневного спроса. Еще одна площадка – социальные сети. Не все они для продаж, но на некоторых торговля идет вполне бойко.
В любом случае, покупать дистанционно – это риск для участников сделки. Продавец хотел бы предварительного расчета, а покупателю удобнее оплатить заказ при получении.
И у него есть такая возможность, но товар в этом случае будет стоить дороже за счет увеличения стоимости доставки.
Но когда между магазином и клиентом одна-две продажи осуществились, то возникает момент доверия, когда можно внести предварительную оплату.
Кроме финансовых опасений между сторонами сделки существует риск ошибки в размере.
Даже при покупке одежды и обуви одной торговой марки. Не говоря уже про разных производителей, чьи размерные сетки по-своему уникальные. Жители крупных городов еще могут выйти из ситуации, найдя подобный товар у оффлайновых продавцов, чтобы померить.
А покупателям из маленьких населенных пунктов приходится рисковать. Зато они более ответственные в плане получения посылок. Побаиваются, что если не будут забирать покупки, то им их не будут высылать.
На 100% риска не избежать, ни финансового, ни эмоционального. Можно соблазниться на дешевую цену у
сомнительного продавца и стать жертвой мошенника. Первый маркер – только предварительная оплата в полном объеме.
Рекомендуем сворачивать переговоры и искать другого продавца.
Чтобы не остаться без денег и товара. Или получить не то, что заказывал, т.к. на красивой картинке – вещь, а в полученной на почте коробке – непохожая на нее подделка. Что касается размеров, то дотошно расспросите продавца о нюансах, помните, что самый плохой вопрос – не заданный вопрос. Так вы риски не исключите, но минимизируете.
< Опубликовано 1 августа 2019 >