После почти месячного перерыва возобновился чемпионат в любительской лиге.
В этом году турнир проходит в несколько усеченном режиме, так как из-за финансовых трудностей снялось уже шесть команд. Такого развития событий на старте мало кто мог прогнозировать, ведь желающих выступать было достаточно – представители команд уверяли, что им по силам преодолеть длинную дистанцию, предоставляя в федерацию футбола ЮФО гарантийные письма. В итоге, эти шесть команд подвели и себя, и своих коллег-соперников. Последним клубом, кого сняли с соревнований за неявки, стал «Ангушт-2». Вполне возможно, что этим коллективам на следующий сезон будет отказано в участии в турнире ЮФО.
Тем не менее, и без них событий в лиге хватает. Главное в 35-м туре – это смена лидерства в бомбардирской гонке. На первое место вышел Василий Яблонский из «Элисты», на счету которого уже 31 забитый мяч. Обогнать голеадора Кокоева из «Новороссийска» ему позволили четыре забитых гола в матче «Элиста» – «Моздок». Калмыцкие футболисты уверенно выиграли эту встречу со счетом 6:0 и продолжают удерживаться на втором месте.
Бомбардиры::В. Яблонский (“Элиста”) – 31(8), Ю.Кокоев (“Новороссийск”) – 30(10), И.Гринюк (“Альтернатива”) – 23 (4).
“Беслан-БМК” – “Аруан” – 3:1(2:0) А.Газанов-2 (24, 69), А.Цараков (45) – А. Агноков (88).
“Алания” О. – “Терек” (Терек) – 3:0 (+:-).
ФК “Альтернатива” – “Тагмет” – 0:3 (-:+).
ФК “Новороссийск” – ФК “Азов” – 3:0 (+:-).
ФК “Владикавказ” – “Ангушт-2” – 3:0 (+:-)Команда “Ангушт-2” снята с чемпионата за неявки.
“Динамо-Ставрополь” – “Терек-2” – 2:0(1:0) А.Паунежев (21), А. Муликов (90).
ФК “Элиста” – ФК “Моздок” – 6:0(3:0) В.Яблонский-4 (10, 20, 58, 75), В.Карпенко (21-автогол), Б.Пюгенов (80-пенальти) – на 55-й минуте Р.Датиев (“М”) не реализовал пенальти (вратарь).
“Дагдизель” – “Кавказтрансгаз-2005” – игра состоится 30 сентября.
Положение команд
и | в | н | п | м | о | ||
1. | НОВОРОССИЙСК | 28 | 27 | 1 | 0 | 102-14 | 82 |
2. | ЭЛИСТА | 30 | 23 | 3 | 4 | 80-30 | 72 |
3. | ДИНАМО-СТАВР. | 30 | 22 | 3 | 5 | 80-22 | 69 |
4. | ДАГДИЗЕЛЬ | 28 | 21 | 3 | 4 | 63-16 | 66 |
5. | КАВКАЗТРАНСГАЗ | 27 | 17 | 6 | 4 | 46-21 | 57 |
6. | БЕСЛАН-БМК | 29 | 18 | 2 | 9 | 50-37 | 56 |
7. | АЛЬТЕРНАТИВА | 27 | 16 | 3 | 8 | 63-40 | 51 |
8. | ТАГМЕТ | 30 | 15 | 4 | 11 | 47-35 | 49 |
9. | УЛАН ЗАЛАТА | 29 | 13 | 0 | 16 | 32-38 | 39 |
10. | КАВКАЗКАБЕЛЬ | 28 | 11 | 5 | 12 | 51-57 | 38 |
11. | ВЛАДИКАВКАЗ | 31 | 11 | 5 | 15 | 45-47 | 38 |
12. | АЛАНИЯ (Октябр.) | 29 | 12 | 1 | 16 | 53-59 | 37 |
13. | МОЗДОК | 27 | 10 | 4 | 13 | 37-45 | 34 |
14. | ВОЛГАРЬ-ГАЗ-2 | 28 | 10 | 0 | 18 | 45-65 | 30 |
15. | СПАРТАК-2 Н | 27 | 7 | 6 | 14 | 41-49 | 27 |
16. | АРУАН | 29 | 5 | 7 | 17 | 37-76 | 22 |
17. | ТЕРЕК-2 (Гр) | 27 | 7 | 0 | 20 | 20-61 | 21 |
18. | ТЕРЕК (КБР) | 28 | 4 | 3 | 21 | 24-74 | 15 |
19. | АНГУШТ-2 | 27 | 2 | 7 | 18 | 23-61 | 13 |
20. | АЗОВ | 29 | 0 | 3 | 26 | 20-112 | 3 |
Discussion about this post