BUD официально объявляет о партнерстве с сильнейшими киберспортсменами России по футболу. 11 октября 2020 года пройдет первое состязание в рамках соревнования, которое позволит выявить, кто из них будет называться королем новой версии FIFA 2021. Этот шаг станет частью глобальной кампании «Be a King»**, посвященной выдающимся футболистам современности и их профессиональной карьере.
Бренд BUD, официальный спонсор Английской премьер-лиги, LaLiga и Чемпионата мира по футболу FIFA, вышел на киберспортивную арену и объявил о сотрудничестве с сильнейшими представителями киберфутбола России – известными стримерами, жизнь которых связана не только с виртуальным футболом, но и с реальным.
- экс-игрок футбольного клуба «Амкал»,
- амбассадор ПФК «ЦСКА» и музыкант Максим *GoodMax* Гутник,
- экс-игрок ФК «Амкал» и капитан любительского футбольного клуба «Рома» – чемпиона Московского Кубка Селебрити 2020 – Роман *Romaroy* Калинченков,
- игрок ФК «Амкал» и чемпион множества киберспортивных турниров России по FIFA Антон *Klenoff* Кленов,
- капитан ФК «Амкал» и успешный игрок в FIFA из Иркутска Андрей *Sibskana* Сибскана,
- игрок ЛФК «Рома» Денис *Flomd group* Фломастеров.
«Бренд BUD ищет и поддерживает выдающихся спортсменов, королей не только на футбольном поле, но и в киберпространстве.
Тех, кто стремится быть лучшим во всем, что он делает, и вдохновляя в свою очередь и зрителей сделать шаг вперед и ощутить момент триумфа.
Именно поэтому мы остановили свой выбор на этих спортсменах и предложили им сразиться за титул лучшего киберфутболиста», – рассказывает Мария Дементьева, маркетинг-менеджер премиальных брендов AB InBev Efes.
11 октября популярные стримеры сразятся за звание лучшего игрока чемпионата по интерактивному футболу FIFA-21.
Комментировать матч, трансляция которого пройдет на YouTube, будут киберспортивный комментатор Антон Орлов и известный спортивный комментатор и ведущий телеканала «Матч ТВ» Нобель Арустамян.
BUD — самый дорогой бренд пива в мире в рейтинге лучших брендов Interbrand
** Будь Королем
Пресс-релиз опубликован 9 октября 2020