Не все онлайн-казино отличаются честностью и заботой о клиенте, ведь на рынке существует множество гемблинговых порталов, которые способны на обман ради прибыли.
Если определить мошенников до регистрации не получилось и блокировка выигрывающего аккаунта, порезка лимитов или аннуляция выигрышей уже произошли — стоит срочно принимать меры. О том, что можно сделать в такой ситуации, расскажут эксперты специализированного портала Expert Casino.
Письмо в техподдержку
Как только клиент столкнулся с нечестными действиями площадки, спровоцировавшими негативные последствия — нужно составлять обращение в службу поддержки. Необходимо спросить, почему произошла блокировка счета, отмена выигрыша или снижение лимитов — специалисты обязаны дать ответ любого содержания.
Вполне возможно, что на сайте произошел технический сбой или автоматические системы безопасности по ошибке наложили санкции на аккаунт игрока. Если же операторы сообщают о правильности решения и его законности, следует работать дальше. Но конечно лучше всего играть на надежніх и проверенніх площадках. Таких как онлайн зал Pin Up к примеру.
Отзыв на гемблинговом портале
В интернете действует достаточно площадок, на которых можно поделиться мнением и опытом сотрудничества с онлайн-казино. Ситуацию стоит описать максимально подробно, не забывая о добавлении номера счета и времени обращения в техподдержку. Есть несколько вариантов развития событий:
- отзыв прокомментирует представитель компании и решит проблему положительно для клиента;
- ответ сотрудника казино будет таким же, что и техподдержки — решения проблемы не произойдет;
- отклик попросту проигнорируют.
Даже если на портале есть авторизованный представитель казино — это не гарантия положительного решения вопроса. Он запросто может сообщить о нарушении правил и таким образом подтвердить правильность блокировки. В такой ситуации остается единственный вариант.
Жалоба регулятору
Данный шаг сработает только в том случае, если у заведения есть лицензия и регулятор, который способен повлиять на гемблинговый портал. Жалобу лучше оформить письменно и отправить по почте, но стоит приготовиться к:
- долгой доставке — многие казино зарегистрированы на далекой Мальте или Кюрасао;
- ожиданию рассмотрения — ознакомиться с текстом могут как сразу после получения, так и спустя месяцы;
- отказу в применении санкций — регулятор легко может стать на сторону казино и отказать в содействии гемблеру.
Наиболее радикальным методом является обращение в суд с требованием компенсации от онлайн-казино. Но на этот процесс потребуется масса времени и денег, а положительный исход не гарантирован.
Чтобы избежать неприятностей и спорных ситуаций, следует с самого начала выбирать надежные заведения. Сделать это поможет портал, на котором вы найдете профессиональные рейтинги заведений и сможете прочесть полноценные обзоры, чтобы не попасть в ловушку мошенников.
Опубликовано 17 сентября 2020