ПОЛОЖЕНИЕ О проведении весеннего турнира по футболу на приз «Подснежник» г. Анапа среди детей 1999-2000, 2001-2002 г.р. в 2015 году
1. Цели и задачи соревнований.
1.1. Соревнования проводятся в целях:
развития детско-юношеского футбола Российской Федерации, повышение уровня мастерства молодых российских спортсменов;
1.2. Проведение соревнований направлено на решение следующих задач:
— осуществления государственной программы по воспитанию молодого поколения;
— популяризация игры в футбол;
— преемственности поколений, воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма;
— укрепления дружеских связей и сотрудничества в области развития футбола между субъектами РФ;
2. Организация и проведение соревнований.
2.1. Турнир является официальным соревнованием Региональной общественной организации, ассоциированного члена РФС.
2.2. Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
3. Место и время проведения соревнований.
3.1. Турнир проводится на территории спортивного комплекса г. Анапа.
3.2. Сроки проведения: 25 марта – 30 марта 2015.
3.3. Заезд команд-участниц соответственно 24 марта, отъезд – 30 марта 2015г.
3.4. Заявки и об участии в турнирах принимаются т. 8 918 768 68 40; 8 981 197 52 54
4. Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены 1999-2000, 2001-2002 г.р. – учащиеся ДЮСШ, СДЮСШОР, УОР, РСДЮШОР;
4.2. Состав команды – 20 человек (включая 18 футболистов, тренерский штаб -2ч).
5. Место проведения соревнования.
5.1. Турнир проводится на естественных футбольных полях г. Анапа.
5.2. Соревнования проводятся на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями технического обследования готовности сооружения к проведению мероприятия.
6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования проводятся в 2 этапа: 1 этап – команды распределяются путем жеребьевки на 2 группы, игры проводятся по круговой системе в один круг; 2 этап – стыковые игры определяют окончательные места команд.
6.2. Матчи проводятся согласно «Правилам игры», установленными Международной федерацией футбола.
6.3. Для проведения соревнований рекомендованы следующие Правила игры:
6.3.1. Продолжительность 2 тайма по 35 минут с перерывом 10 минут.
6.3.2. Количество замен в матчах ограничено стартовым протоколом (18 человек).
6.3.3. Места команд в группах на этапах соревнований определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех матчах. В стыковых играх в случае ничейного результата в основное время матча для определения победителя пробивается серия из 5 одиннадцатиметровых ударов;
В случае равенства очков у двух и более команд, места определяются руководителями команд и судейской коллегией.
7. Судейство соревнований
7.1. Судейство соревнований осуществляется в соответствии с Правилами игры и положениями настоящего Регламента.
7.2. Главный судья соревнований вместе с руководителями команд несет ответственность за соблюдение условий допуска футболистов к матчу.
8. Ответственность руководителей клубов, команд, футболистов.
8.1. Руководители клубов, команд, а также тренеры и футболисты, принимающие участие в соревнованиях, обязаны выполнять все требования настоящего Регламента: проявлять высокую дисциплину.
8.2. Руководители команд несут полную ответственность за жизнь и здоровье, а также поведение своих футболистов с момента отъезда на соревнования и до возвращения.
9.Финансовые условия.
9.1. Расходы по командированию команд-участниц на соревнования (проезд проживание, питание, страховка) несут командирующие организации.
9.2. Заявочный взнос за участие команды в турнире составляют 5000 рублей.
9.3. а) Оплата проживания из расчета 400 руб. за одного человека в сутки, размещение в 2-х местных и 4х местных номерах;
б) Оплата трехразового питания из расчета 500 руб. за одного человека в сутки.
9.4. За счет вышеуказанных средств команд покрываются следующие расходы: автобусное сопровождение; аренда спортивных сооружений; обеспечение судейства соревнований; приобретение наградной атрибутики; обеспечение медицинского обслуживания матчей.
9.5. Коммерческий взнос на призовой фонд – 2000 рублей.
10. Порядок оформления заявочной документации.
10.1. Допуск участников-футболистов на всех этапах соревнований осуществляется при предоставлении в судейскую коллегию следующих документов:
— заявочного листа команды установленного образца (ФИО футболиста, дата рождения, серия/номер паспорта/свидетельства о рождении, домашний адрес, № школы, виза врача), подписанного руководителями клубов/спортивных школ, региональной федерации футбола, врачебно-физкультурного диспансера и скрепленный их печатями;
— подтверждение на участие в соревнованиях до 20 марта 2015 года.
11. Награждение.
11.1. Команды занявшие призовые места получают денежное вознаграждение из призового фонда. Победитель турнира награждается кубком и медалями, призера турнира – медалями и дипломами соответствующих степеней. Оргкомитет турнира определяет лучших игроков по номинациям: «Лучший вратарь», «Лучший защитник», «Лучший полузащитник», «Лучший нападающий», «Лучший бомбардир».
КОМИТЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ СФФ ЮФО/СКФО