Физическая культура существует и требует вкладывания ресурсов на спортивное оборудование и спортивный инвентарь.
Даже Платон говорил, что кроме занятий, которые обогащают ум, необходимо также заниматься гимнастикой и физкультурой. Никто не знает, чем руководствуются чиновники, которые составляют программу обучения для учебных заведений, но точно можно сказать то, что физкультура – это предмет, который всегда был, есть и будет в школе, а так же во многих университетах.
Учитывая прелести нашего времени и зная о финансовых возможностях министерства образования, сложилась наставническая традиция разными организациями школ и очень многих образовательных заведений вообще.
В связи с такими обстоятельствами менеджерам по снабжению в этих предприятиях, время от времени приходится искать спортивный инвентарь и спортивное оборудование.
Итак, каким же образом современный менеджер решает поставленный перед ним задачи по поиску и выбору спортинвентаря?
Какие-то знакомые, ну и конечно же – интернет. Понятно, что выбираются самые дешевые организации и изделия, организации, которые предлагают всевозможные проценты, откаты и прочее.
А что же в итоге получают школы и учителя физкультуры?
Большинство учителей хватаются за голову, говоря друг другу о том, что эта помощь, по сути – «медвежья услуга».
Кого же винить в сложившейся ситуации? Менеджеров? Чиновников? Или директоров школ?
Все, так или иначе в этом виновны, так как, чтобы достигнуть различные цели, существуют специальные инструменты для реализации поставленной задачи.
На сегодняшний день очень много компаний развивается в сфере предоставления услуг проект-менеджмента организациям спортивных товаров.
Такие компании берут на себя нелегкую работу – организацию мест для занятия спортом.
Они произведут монтаж спортивного оборудования и дадут некоторые рекомендации по эксплуатации этих изделий.
Однако, даже если не обращаться в такие компании, то можно найти спортивные новости и множество статей, которые прольют свет на перечень необходимого спортивного оборудования и инвентаря для физкультуры в средних образовательных школах.
Все оборудования делятся на такие основные группы:
- для легкой атлетики (стойки и планки для прыжков в высоту, финишные ленты, грудные номера);
- для гимнастики (гимнастические бревна, козлы, кони, перекладины, брусья);
- для спортивных игр (сетки, щиты, мячи, жилетки).
Необходимо серьезно отнестись к монтажу гимнастического оборудования и оборудования с повышенной травмоопасностью.
Скакалки и мячи также лучше приобретать качественные. Обратить внимание на все это необходимо по одной простой причине – халатное обращение к описанным выше вещам может привести к травмам и потребовать финансового вложения.
Дата публикации: 27.09.12